Аргументы"Верность и измена"."Мастер и Маргарита"

Действие первой разворачивается в Москве в течение нескольких майских дней дней весеннего полнолуния в х гг. века,действие же второй происходит тоже в мае, но в городе Ершалаиме Иерусалиме почти две тысячи лет тому назад — в самом начале новой эры. Роман построен таким образом, что главы основной сюжетной линии перемежаются главами, составляющими вторую сюжетную линию,причем эти вставные главы являются то главами из романа мастера,то рассказом очевидца событий Воланда. В один из жарких майских дней в Москве появляется некто Воланд,выдающий себя за специалиста по чёрной магии, а на самом деле являющийся сатаной. Его сопровождает странная свита: Первыми встречаются с Воландом на Патриарших прудах редактор толстого художественного журнала Михаил Александрович Берлиоз и поэт Иван Бездомный, написавший антирелигиозную поэму об Иисусе Христе. Воланд вмешивается в их разговор, утверждая, что Христос существовал в действительности.

Сочинение. Выбор Мастера и Маргариты в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Любой случай, встреча, даже ошибка, все же дает нам возможность задуматься над чем-то, дает какие-то силы, или просто"открывает глаза" на те или иные вещи. Такая на первый взгляд неважная, но необходимая для каждого из нас вещь, как книга, также может оставить след в жизни человека. Я прочитала достаточное количество интересных книг, но больше всего меня поразил роман, прочитанный на уроке литературы,"Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. По моему мнению, в этом произведении можно выделить две сюжетные линии: Больше всего мне понравилась история невероятной любви двух людей, которые смогли преодолеть массу препятствий на пути к совместному счастью.

центральные образы романа Булгакова «Мастер и Маргарита» способствуют .. сам писатель ясно дает понять, что страх Мастера был отнюдь не.

Понтий Пилат и Мастер — автобиографичные герои. Они не выдерживают испытания страхом. Страх поглощает их волю, герои совершают роковые ошибки. Страх лишает людей свободы выбора. Противостоять страху может искренняя жертвенность. Способностью к самопожертвованию обладает в романе Левий Матвей и Маргарита. Булгаков говорит о причем первая является причиной второй. Диана Коденко"Понтий Пилат. После казни" О, боги, боги! Как редки грозы Над Ершалаимом. Служитель дороги, ответь на вопросы, Забудь свое имя.

Размышления над прочитанной книгой по роману Михаила Булгакова Мастер и Маргарита

Мастер и его жизнь Размышляя о поведанной Булгаковым истории мастера, можно проследить тот путь, по которому он неотвратимо движется навстречу Воланду и своей смерти. Этой трагедии предшествуют шесть важных этапов его жизни. Это было незаметное и тихое существование, подобное летаргическому сну, завершившемуся удивительным пробуждением — выигрышем ста тысяч.

(c) М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Но почему Почему страх, или, по- научному, инстинкт самосохранения, по мнению Булгакова.

Эти вопросы и поднимает М. Если человек не свободен, он всего боится, ему приходится поступать вопреки своим желаниям и совести, то есть в нем проявляется самый страшный порок — трусость. А трусость ведет к безнравственным поступкам, за которые человека ожидает самая страшная кара — муки совести. Такие муки совести почти 2 тысячи лет не давали покоя главному герою романа Мастера Понтию Пилату.

Булгаков переносит читателя в древний Ершалаим во дворец пятого прокуратора Иудеи Понтия Пилата, к которому привели подследственного из Галилеи, арестованного за подстрекательство к разрушению ершалаимского храма. Лицо его было разбито, а руки связаны. Несмотря на мучившую прокуратора головную боль, как человек, обличенный властью, он вынужден был допросить преступника.

Сатира в произведении М Булгакова Мастер и Маргарита

Понтий Пилат — представитель власти императорского Рима. Сила и слабость Маргариты. Вряд ли найдется человек, даже хорошо знающий творчество писателя, который бы стал утверждать, что нашел ключи ко всем таящимся в романе загадкам. Нельзя не согласиться с такой характеристикой писателя. Среди всего — тема человеческих пороков. Словами героя романа Га-Ноцри утверждается мысль о том, что одним из основных человеческих пороков является трусость.

В данной статье рассматривается и подвергается анализу типология лексики, описывающей эмоцию «страх» мужских персонажей в романе М.А.

Итак, что такое Мастер Окружающий мир его не интересовал. Поскольку даже имени своей жены он в памяти не удержал, можно предположить, что она скользнула по поверхности его жизни, не оставив следа. Но это можно расценить и как проявление невнимания к людям, с которыми сводила мастера судьба. Эта черта свидетельствует о внутреннем холоде, возможном высокомерии, о внутреннем конфликте с миром. Ни с женой, ни с музеем, ни с людьми взаимопонимания не возникало. Исповедальная самохарактеристика мастера достаточно полно выражает его предпочтения: Мастера не интересует тривиальность.

Творчество - талант или наказание в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Трусость — основа всех человеческих пороков. Мастер — служитель истины. Сила духа странствующего философа. Понтий Пилат — представитель власти императорского Рима.

«Мастер и Маргарита». Фантастическое и реальное в романе. Тайны психологии человека в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: страх.

В создании образного мира Булгаков исходил из разных литературно — эстетических традиций западноевропейской и русской литератур. Именно диалог гетевских героев о добре и зле как вечных субстанциях человеческого бытия, несмотря на ироническую тональность ответа Мефистофеля, во многом определил эстетическую сущность художественной направленности произведения Булгакова о смысле жизни на земле. Несмотря на множество трагичных моментов, роман написаночень живо и смешно.

Это позволяет иногда смотреть на него как на прекрасное сатирическое произведение. Однако книга гораздо шире и глубже своих религиозной, эротической и сатирической составляющих. Она не только о героях: Роман Булгакова о великом и вечном противостоянии. Он о добре и зле, любви и ненависти. Однако автор нашел очень необычную смешную форму для выражения своих мыслей о бесконечной вражде мира, о смысле счастья, о покое и примирении.

М. Булгаков. «Мастер и Маргарита»

На страницах романа Булгаковым представлено множество проблем. Булгаков выдвигает идею, что каждому воздается по заслугам, во что верил — то и получишь. Затрагивает он в связи с этим и проблему человеческой трусости. Автор считает трусость самым большим грехом в жизни. Это показывается через образ Понтия Пилата.

Пилат был прокуратором в Ершалаиме.

Мюзикл «Мастер и Маргарита» создан по одноимённому мистическому роману М. А. пролили реки крови, в их сердцах смешались любовь и страх.

ГДЗ, Решебники Все сочинения. Выбор Мастера и Маргариты в романе М. Судьба — загадка, решение которой человечество пытается найти с давних времен. В жизни каждого человека может наступить момент, когда он захочет узнать или даже предопределить свою судьбу. Иногда у человека может появиться выбор: Булгаков показывает читателю возможный исход таких событий.

Маргарита Николаевна, главная героиня романа, оказалась перед выбором:

Путь «от мщения к прощению» (по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)

Рассмотрите проблему свободы выбора в романе. И нет такого писателя или поэта, который не считал бы свободу для каждого человека столь же необходимой, как воздух, пища, любовь. Булгакова, свободным в широком смысле слова может быть лишь тот, кто чист душой и может выдержать проверку, которую устроил в романе жителям Москвы Сатана, князь тьмы. И тогда свобода — это награда за те трудности и лишения, которые тот или иной персонаж перенес в жизни.

На примере Понтия Пилата, обреченного на бессонницу и беспокойство долгими лунными ночами, можно проследить взаимосвязь: Каждую ночь он ждет, что к нему придет арестант по имени Га-Ноцри и они вместе пойдут по лунной дороге.

Потеряв Мастера, Маргарита денно и нощно думала о своём возлюбленном , томилась разлукой. Но судьба не оставила героев.

Аргументы"Верность и измена". Маргарита изменила своему нелюбимому мужу. Но только это позволило ей остаться верной самой себе. Брак без любви мог обречь ее на гибель духовную и физическую. Но она смогла найти в себе силы, чтобы начать жизнь с чистого листа и стать счастливой. Маргарита любила своего избранника так сильно, что продала душу дьяволу.

Ария-Антихрист(Мастер и Маргарита)