Страхи менеджера по продажам

Она осторожно подкрадывалась к воде, наклоняла голову и в ужасе отскакивала. Но жажда была сильна - и всё повторялось сначала: Наконец собака нашла выход. Страх, волнение, беспокойство…классика трудовых будней. Но когда он начал собирать материал по этой теме для слушателей своих курсов, то столкнулся с дефицитом информации. В этом посте, хочу рассказать о нескольких эффективных способах преодоления страха и волнения. Почему мы сильно переживаем по поводу больших событий? Переговоры с —клиентом, масштабная бизнес-презентация, защита проекта….

Страх холодного звонка

Однако один случай оказался, как мне кажется, особым и заслуживающим упоминания в данной статье. В чем же кроится причина боязни некоторых менеджеров к продажам? До тех пор пока они ведут речь о предметах, не касающихся продажи, они не испытывают страх возможного ее срыва - вроде как ничего и не планируется.

Бизнес-бло менеджеров, администраторов, директоров компаний. Узнавайте новые идеи и Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа.

В отличие от продавца, который обязан только продать свой товар, менеджер по продажам заботится о привлечении клиентов, их обслуживании и сохранении. К страхам клиента относятся: Это главное, на что стоит обращать внимание. При телефонных продажах большое значение имеет голос менеджера. Если он приятный и благозвучный, произносит вежливые слова, имеет спокойный тембр, тогда полшага к успеху сделано; если же менеджер по продажам не заботится с первых минут разговора о том, что его слушают потенциальные клиенты и не стремится к любезности в голосе, тогда подобная боязнь у клиентов не исчезнет, а вырастет; боязнь неудачи.

Клиенты, как и менеджеры, — в первую очередь, обыкновенные люди. Их заботит не только процесс покупки, но и результат. Сталкиваясь с необычными условиями покупки или с напористым продавцом, они могут теряться и впадать в рассеянность. Важно, чтобы менеджер по продажам не говорил с клиентами свысока, а заранее убеждал, что все под его контролем, что неудача покупки из-за его участия исключена; боязнь переплатить.

Менеджер по продажам должен заранее подготовить и иметь наготове контрдоводы для того, чтобы убедить клиента, что предлагаемая цена — самая выгодная от производителя, без участия дилеров, без переплаты за доставку и т. Такие контрдоводы необходимо приводить в разговоре с клиентом при малейшем намеке на обвинения в выуживании денег; боязнь быть обманутым.

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом. На этот вопрос аудитория отреагировала не совсем живо, из 90 человек подняли руку только

Игорь Белоусов: «В прямых продажах одна из главных задач – побороть страх менеджеров перед отказом».

Холодные звонки были, есть и будут одним из самых действенных способов коммуникации с будущими клиентами. Любой звонок, в глобальном понимании, является диалогом между людьми. В случае с продажами, звонок — разговор о пользе. Так откуда появляется страх перед телефонной трубкой? Реальные холодные звонки, разбор и хардкор!

Это как заходить в темный переулок — никогда не знаешь, что ждет за углом. Как правило, ничего особенного, но подсознание само картинки рисует. Страх — естественное состояние организма, при котором он блокирует все, что можно. Когда ты ничего не можешь противопоставить насильнику — отдайся, и получай удовольствие.

страхи клиента

Недавно я рассказывал о наиболее распространенных отговорках менеджеров, которые не хотят делать холодные звонки. Скорее всего, Вы их помните: Что же является причиной таких отговорок? Ведь в глубине души и менеджеры, и руководители прекрасно понимают, что холодные звонки — это отличный способ расшить клиентскую базу.

Как стать успешным менеджером по продажам, преодолеть страх перед менеджеры, педагоги, врачи и специалисты по продажам, имеют очень много .

Активные продажи рекламных услуг 2. Это общие составляющие успеха как для холодных звонков, так и холодных переговоров. Первый пункт — это понимать и помнить свою цель. Это важно для всех этапов продаж. Вы должны примерно понимать, что вы хотите на данном этапе, какова ваша цель. Это касается и холодных звонков, и холодных переговоров. Поставленная цель зависит только от тебя! Цель может быть совершенно разная того же холодного звонка. Можно иметь цель даже для холодного звонка — продать вашу услугу и просто потом при встрече подписать договор, или же можно поставить целью назначение встречи, а всю продажу перенести на эту встречу.

Иметь и знать сценарий. Это важно, особенно при холодных звонках. То есть фактически вся ваша речь должна быть заготовлена заранее. Она должна быть отрепетирована, выучена наизусть.

Как преодолеть страх холодных звонков: мои лекарства и примеры

Приём с прозвоном известен уже давно, просто это практика, о которой мало говорят и пишут. Я сам использовал этот приём: Искреннес спасибо, что поделились опытом. Если Вы не возражаете, обкатаю его на моих тренингах, результаты могу написать в личку отдельно Еще раз спасибо, приятно видеть классных профессионалов среди читателей статьи. Алексей Дмитриенко Генеральный директор, Санкт-Петербург 03 сентября ,

Какие страхи должен побороть руководитель, чтобы научиться и избавить менеджеров по продажам от страха общения.

Как справиться с застенчивостью менеджеру по прямым продажам? Можете вы что-то или не можете — это всегда решать Вам! Каждый человек - уникален. Сегодня в наборе личных качеств застенчивость считается недостатком, хотя на самом деле это не так. Неудачу во время продажи, может потерпеть как робкий менеджер по прямым продажам, так и слишком уверенный в себе. Робость и неуверенность — это те качества, с которыми в продажи приходят все.

Как перестать бояться активных продаж

Несколько методов преодоления страха в продажах: Суть метода в том, что вы будущее воспринимаете, как прошлое. Эта методика преодоленяи страха основывается на том, что Вы во всех деталях представляете ситуацию после того, как продажа уже завершилась.

страхи ваших менеджеров по продажам. · Чего боятся менеджеры и почему · Давайте попробуем разобраться, какие страхи мешают.

Работа с возражениями клиентов. Вам кажется, что вы сделали все: Конечно, нам бы хотелось, чтобы клиент не раздумывая сделал покупку. Но, как правило, после презентации товара у нашего собеседника остаются сомнения. Не нужно считать, что возражения клиентов это плохо. Это сообщает вам, что клиент вас услышал и все его возражения помогут вам продолжить выявлять потребности клиента и понять его эмоции.

Часть 19. Этапы продаж. 4 Этап. Работа с возражениями клиентов.

страхи менеджеров по продажам У человека есть страхи и боязни, и это нормально. Только в том случае, если они не перерастают в фобии и навязчивые идеи. Кто-то боится высоты, кто-то — воды, кто-то не может свободно общаться с новыми людьми.

Страх отказа клиента – причина большинства неоправданных уступок со стороны менеджеров по продажам. Как его преодолеть .

А если не преодолеть не получилось - то не расстраиваться, а воспринимать отказ как естественную и неизбежную часть процесса продаж. И дело не в том, что хороший продавец может продать и снег зимой. Как раз такой продавец не является хорошим продавцом, наоборот, его можно назвать манипулятором, вред от действия которого для компании будет намного больше той сиюминутной пользы, что принесут его продажи.

Ведь клиент, которому всучили снег зимой, поймет, что его обманули, и, естественно, больше не будет связываться с компанией, использующей такие технологии продаж. Холодные звонки - это отличный детектор настоящего продавца. Настоящий продавец понимает, что отказ - это абсолютно нормальное явление. Более того, чем чаще ему отказывают, тем ближе он оказывается к тому самому своему Клиенту.

Это соотношение больше относится к таким способам взаимодействия с клиентом, которые не предполагают непосредственного контакта, например, рассылка рекламных материалов вашей компании потенциальным клиентам.

Менеджер о борьбе со страхами телефонных продаж

В ней представлен ряд типичных ошибок: Причем данная ситуация может возникнуть как у необученных телефонным продажам сотрудников, так и у обученных. Второй случай для компании более обидный, так как в людей уже вкладывали деньги.

Существует несколько причин, почему менеджера одолевает страх перед Основная ошибка менеджеров по продажам заключается в том, что.

То страшно, когда клиент говорит"НЕТ". То не знаешь, что делать, когда клиент ни с того, ни с сего сообщает, что"Ему интересно предложение". В то время, как другие"нормальные" люди отказывают страхи ваших менеджеров по продажам. Как легко и комфортно чувствуют себя ваши менеджеры, когда отвечают на входящие звонки! И как сложно, неудобно и страшно делать звонки исходящие, то есть холодные.

Причем это могут быть те же самые люди. Они могут прекрасно работать с входящими звонками, делать самые высокие продажи, и дрожать как осиновый лист, когда надо делать очередной холодный звонок. В моей в компании работала девушка — продажник самого высокого уровня. Ее результаты в течение 5 лет были в тройке лучших. Я всегда была уверена, что у нее-то вообще нет никаких страхов и проблем с холодными звонками и назначением встреч.

Пока однажды я случайно не услышала разговор Натальи с девочкой, которая работала всего 3 месяца. Давай, назначай сразу 2 встречи, заключим договор на меня и на тебя. В тот день я поняла, что даже сильные менеджеры иногда не любят делать холодные звонки.

Страх звонка! Страх перед холодными звонками. Как преодолеть страх звонков? Реальные звонки.